Здравствуйте, уважаемые любители хардкора. Недавно мне сказали, что гайды на боссов, которые я делаю, абсолютно бесполезны, ведь все уже давно знают основные тактики для сражений с ними. Я решил не отчаиваться и попробовать себя в PvP (Player versus Player). Однако, это не гайд, это лишь видео, в котором я показываю определенные билды и сражаюсь потехи ради. Сразу предупреждаю, что опыт в PvP второй части серии Dark Souls у меня невелик, однако определенных успехов я уже добился.
Начну с того, что зачастую битва с другим игроком может показаться гораздо более сложной, чем битва с любым боссом. Связано это с тем, что в PvP выживают только специально заточенные под это дело персонажи. Таким образом, чтобы составить более менее достойную конкуренцию красным фантомам в Железной Цитадели, мне пришлось качать персонажа, который просто создан для того, чтобы убивать других игроков.
Этот билд основывается на ловкости, а следовательно на использовании быстрого оружия, молниеносных атаках и заходах к противнику за спину. Приятного просмотра.
Dark Souls 2 PvP: 1 - Простой и удобный билд на ловкость.Dark Souls 2 PvP: 1 - Ловкий персонаж (DEX Build)
Лол и опять влезу с пачкой советов. Надо бы и самому уже статью накатать чтобы и меня обкритиковали.
"как-же так" - бекстаб не делается если ты и жертва на разной высоте, так что нюанс моста чем дальше от центра тем сложнее бекстабить.
"не застагерил" - у кинжалов маленький дамаг по поизу, для тех кто не в теме во второй части у игроков вообще мало пойза, в ПВП - пойз выжирается за пару попаданий, у мобов его гораздо больше, но у кинжала таки слишком мало дамага по пойзу так что в ПВП это надо помнить.
Постоянно ходишь в блоке - не ходи постоянно в блоке
Память душ - наоборот хорошо, защищает от ганкеров которые пробежали всю игру до НГ+ и собрали имба-одежду для ваншота нубов, а еще до 200 уровня это и так займет очень много душ - соулмемори будет здоровенная, ну и после 5 миллионов настает более-менее баланс в плане что очень широкий реиндж для вторжений тебя и к тебе. ИМХО система лучше чем в 1 части, но и не идеальна - надо было совместить обе.
Еще не парируются атаки в прыжке.
Хил фантомов - вроде бы в последнем патче убрали фантомам возможность жрать лечки?
Сет фаарама - аналог элитнайта же (главный сет с обложки, хм, паладин - элитнайт?).
Bracing Knuckle Ring - "кольцо широкой связи" - вот за такое я и ненавижу перевод второй части (bracing - крепление-соеденение и вообще вплоть до каркаса жесткости, knuckle - шарнир сустав итд, и такая игра слов запорота почти в каждом предмете не говоря уже о просто не соответствующем реальности переводе - вашинг пол в простую катану, тселдору - в бухту, ков конечно и бухта, но таки и карстовое ущелье, что мы и видим в игре).
Кольцо защиты духа - Gower's Ring Of Protection - только на НГ+, для тех кого не прет "пузо" шута, висит призраком за спиной и убирает крит от бекстабов, от этого ломается, очеъ тяжелое, когда сломано - дух уже не висит и можно бекстабить спокойно.
Кольцо защиты духа - Gower's Ring Of Protection - только на НГ+, для тех кого не прет "пузо" шута, висит призраком за спиной и убирает крит от бекстабов, от этого ломается, очеъ тяжелое, когда сломано - дух уже не висит и можно бекстабить спокойно.
Там было "Кольцо защиты Гора"
Поясню, ибо ты же, вроде, на англ версии играешь.
Тот самый Гор - убийца королей, а настоящий убийца должен приглядывать за своим тылом:)
Лол и опять влезу с пачкой советов. Надо бы и самому уже статью накатать чтобы и меня обкритиковали.
"как-же так" - бекстаб не делается если ты и жертва на разной высоте, так что нюанс моста чем дальше от центра тем сложнее бекстабить.
"не застагерил" - у кинжалов маленький дамаг по поизу, для тех кто не в теме во второй части у игроков вообще мало пойза, в ПВП - пойз выжирается за пару попаданий, у мобов его гораздо больше, но у кинжала таки слишком мало дамага по пойзу так что в ПВП это надо помнить.
Постоянно ходишь в блоке - не ходи постоянно в блоке
Память душ - наоборот хорошо, защищает от ганкеров которые пробежали всю игру до НГ+ и собрали имба-одежду для ваншота нубов, а еще до 200 уровня это и так займет очень много душ - соулмемори будет здоровенная, ну и после 5 миллионов настает более-менее баланс в плане что очень широкий реиндж для вторжений тебя и к тебе. ИМХО система лучше чем в 1 части, но и не идеальна - надо было совместить обе.
Еще не парируются атаки в прыжке.
Хил фантомов - вроде бы в последнем патче убрали фантомам возможность жрать лечки?
Сет фаарама - аналог элитнайта же (главный сет с обложки, хм, паладин - элитнайт?).
Bracing Knuckle Ring - "кольцо широкой связи" - вот за такое я и ненавижу перевод второй части (bracing - крепление-соеденение и вообще вплоть до каркаса жесткости, knuckle - шарнир сустав итд, и такая игра слов запорота почти в каждом предмете не говоря уже о просто не соответствующем реальности переводе - вашинг пол в простую катану, тселдору - в бухту, ков конечно и бухта, но таки и карстовое ущелье, что мы и видим в игре).
Кольцо защиты духа - Gower's Ring Of Protection - только на НГ+, для тех кого не прет "пузо" шута, висит призраком за спиной и убирает крит от бекстабов, от этого ломается, очеъ тяжелое, когда сломано - дух уже не висит и можно бекстабить спокойно.
Не знал нюанс о бэкстэбах, а все остальное знал. В видео только вот не упомянул. Конкретно про кинжал, я забыл, что у него показатель нарушения равновесия равен 10 или 15.
Билд называется "сраный бекстеб-фишер в джестер честе с нубской катаной". Всеравно что с айрон твинблейдом и в хавеле ходить. А в хамелноне обычно стоят для того, что бы сразу сделать рипост или бекстеб, т.к на вазу нельзя залочить таргет.
Билд называется "сраный бекстеб-фишер в джестер честе с нубской катаной". Всеравно что с айрон твинблейдом и в хавеле ходить. А в хамелноне обычно стоят для того, что бы сразу сделать рипост или бекстеб, т.к на вазу нельзя залочить таргет.
Нубская катана? Пфф. Попробуй поиграть с катаной против длинного меча без пойза, или парных цестусов, посмотрим, насколько она имбовая. От бекстебов можно и уклоняться, если не жадничать на атаки. И да, джестер-чест не спасает от грамотных атак или парирований, но судя по твоему комментарию, это не твое.
Люблю когда униженные в ПвП нубики, пишут "нубская вещь! дисбаланс!".
Катана имбовая и это факт, клинок берсерка при 40 ловкости наносит урона больше чем цвайхандер на 40 40. Практически всегда играю без пойза, не имею никаких проблем с дуал цестусами, рейндж маленький, нехрен поставляться. С лонгсвордом таже херня что и с катанами, тупо спам R1, который довольно просто парируется. Нормальный игрок тебе сразу же рипост или бек сделал, ах да, джестер чест, смешно смотреть как ты говоришь про то, как хорошо ты играешь.Кстати, грейтсворды парируются, хоть с одной, хоть с двух рук, причем проще всего в игре.
Шутовской наряд мало того, что чудовищно эффективен в плане статов, так еще и против бс защищает, это идиотизм чистой воды. Монастырская сабля в левой, шут на грудь и считают себя скилованым игроком, что просто закачаешься.
Радует то, что с такими сетапами обычно лохи играют. Один недавно мой кнут парировать пытался, хе-хе.
. Нормальный игрок тебе сразу же рипост или бек сделал, ах да, джестер чест, смешно смотреть как ты говоришь про то, как хорошо ты играешь.Кстати, грейтсворды парируются, хоть с одной, хоть с двух рук, причем проще всего в игре.
Двуручные изогнутые мечи, которые держат двуручным хватом, нельзя отпарировать даже монастырской саблей, которую используют все.
Если в игре для тебя существуют имбы, это значит что тебе просто не хватает скилла чтобы бороться с ней. Никто из нормальных игроков никогда не жалуется "о боже, мой оппонент с катаной, она же имба".
Шутовской наряд мало того, что чудовищно эффективен в плане статов, так еще и против бс защищает, это идиотизм чистой воды. Монастырская сабля в левой, шут на грудь и считают себя скилованым игроком, что просто закачаешься.
Радует то, что с такими сетапами обычно лохи играют. Один недавно мой кнут парировать пытался, хе-хе.
Что мешает побеждать игроков без бекстеба, если они в джестер честах? Я записал пару видео, где рублю таких, не вижу в джестере ничего имбанутого (P.S. на этом билде я уже не ношу его).
З.Ы. Давай не будем устраивать срач на эту тему, у каждого свое мнение и свои предпочтения.
Лол и опять влезу с пачкой советов. Надо бы и самому уже статью накатать чтобы и меня обкритиковали.
"как-же так" - бекстаб не делается если ты и жертва на разной высоте, так что нюанс моста чем дальше от центра тем сложнее бекстабить.
"не застагерил" - у кинжалов маленький дамаг по поизу, для тех кто не в теме во второй части у игроков вообще мало пойза, в ПВП - пойз выжирается за пару попаданий, у мобов его гораздо больше, но у кинжала таки слишком мало дамага по пойзу так что в ПВП это надо помнить.
Постоянно ходишь в блоке - не ходи постоянно в блоке
Память душ - наоборот хорошо, защищает от ганкеров которые пробежали всю игру до НГ+ и собрали имба-одежду для ваншота нубов, а еще до 200 уровня это и так займет очень много душ - соулмемори будет здоровенная, ну и после 5 миллионов настает более-менее баланс в плане что очень широкий реиндж для вторжений тебя и к тебе. ИМХО система лучше чем в 1 части, но и не идеальна - надо было совместить обе.
Еще не парируются атаки в прыжке.
Хил фантомов - вроде бы в последнем патче убрали фантомам возможность жрать лечки?
Сет фаарама - аналог элитнайта же (главный сет с обложки, хм, паладин - элитнайт?).
Bracing Knuckle Ring - "кольцо широкой связи" - вот за такое я и ненавижу перевод второй части (bracing - крепление-соеденение и вообще вплоть до каркаса жесткости, knuckle - шарнир сустав итд, и такая игра слов запорота почти в каждом предмете не говоря уже о просто не соответствующем реальности переводе - вашинг пол в простую катану, тселдору - в бухту, ков конечно и бухта, но таки и карстовое ущелье, что мы и видим в игре).
Кольцо защиты духа - Gower's Ring Of Protection - только на НГ+, для тех кого не прет "пузо" шута, висит призраком за спиной и убирает крит от бекстабов, от этого ломается, очеъ тяжелое, когда сломано - дух уже не висит и можно бекстабить спокойно.
Автор T-362 18
T-362 писал:
Кольцо защиты духа - Gower's Ring Of Protection - только на НГ+, для тех кого не прет "пузо" шута, висит призраком за спиной и убирает крит от бекстабов, от этого ломается, очеъ тяжелое, когда сломано - дух уже не висит и можно бекстабить спокойно.
Там было "Кольцо защиты Гора"
Поясню, ибо ты же, вроде, на англ версии играешь.
Тот самый Гор - убийца королей, а настоящий убийца должен приглядывать за своим тылом:)
Плюсатор mark_3R 14
T-362 писал:
Лол и опять влезу с пачкой советов. Надо бы и самому уже статью накатать чтобы и меня обкритиковали.
"как-же так" - бекстаб не делается если ты и жертва на разной высоте, так что нюанс моста чем дальше от центра тем сложнее бекстабить.
"не застагерил" - у кинжалов маленький дамаг по поизу, для тех кто не в теме во второй части у игроков вообще мало пойза, в ПВП - пойз выжирается за пару попаданий, у мобов его гораздо больше, но у кинжала таки слишком мало дамага по пойзу так что в ПВП это надо помнить.
Постоянно ходишь в блоке - не ходи постоянно в блоке
Память душ - наоборот хорошо, защищает от ганкеров которые пробежали всю игру до НГ+ и собрали имба-одежду для ваншота нубов, а еще до 200 уровня это и так займет очень много душ - соулмемори будет здоровенная, ну и после 5 миллионов настает более-менее баланс в плане что очень широкий реиндж для вторжений тебя и к тебе. ИМХО система лучше чем в 1 части, но и не идеальна - надо было совместить обе.
Еще не парируются атаки в прыжке.
Хил фантомов - вроде бы в последнем патче убрали фантомам возможность жрать лечки?
Сет фаарама - аналог элитнайта же (главный сет с обложки, хм, паладин - элитнайт?).
Bracing Knuckle Ring - "кольцо широкой связи" - вот за такое я и ненавижу перевод второй части (bracing - крепление-соеденение и вообще вплоть до каркаса жесткости, knuckle - шарнир сустав итд, и такая игра слов запорота почти в каждом предмете не говоря уже о просто не соответствующем реальности переводе - вашинг пол в простую катану, тселдору - в бухту, ков конечно и бухта, но таки и карстовое ущелье, что мы и видим в игре).
Кольцо защиты духа - Gower's Ring Of Protection - только на НГ+, для тех кого не прет "пузо" шута, висит призраком за спиной и убирает крит от бекстабов, от этого ломается, очеъ тяжелое, когда сломано - дух уже не висит и можно бекстабить спокойно.
Не знал нюанс о бэкстэбах, а все остальное знал. В видео только вот не упомянул. Конкретно про кинжал, я забыл, что у него показатель нарушения равновесия равен 10 или 15.
Геймер Steyrix 18
Билд называется "сраный бекстеб-фишер в джестер честе с нубской катаной". Всеравно что с айрон твинблейдом и в хавеле ходить. А в хамелноне обычно стоят для того, что бы сразу сделать рипост или бекстеб, т.к на вазу нельзя залочить таргет.
Геймер AlexElDiablo 1
AlexElDiablo писал:
Билд называется "сраный бекстеб-фишер в джестер честе с нубской катаной". Всеравно что с айрон твинблейдом и в хавеле ходить. А в хамелноне обычно стоят для того, что бы сразу сделать рипост или бекстеб, т.к на вазу нельзя залочить таргет.
Нубская катана? Пфф. Попробуй поиграть с катаной против длинного меча без пойза, или парных цестусов, посмотрим, насколько она имбовая. От бекстебов можно и уклоняться, если не жадничать на атаки. И да, джестер-чест не спасает от грамотных атак или парирований, но судя по твоему комментарию, это не твое.
Люблю когда униженные в ПвП нубики, пишут "нубская вещь! дисбаланс!".
Геймер Steyrix 18
Катана имбовая и это факт, клинок берсерка при 40 ловкости наносит урона больше чем цвайхандер на 40 40. Практически всегда играю без пойза, не имею никаких проблем с дуал цестусами, рейндж маленький, нехрен поставляться. С лонгсвордом таже херня что и с катанами, тупо спам R1, который довольно просто парируется. Нормальный игрок тебе сразу же рипост или бек сделал, ах да, джестер чест, смешно смотреть как ты говоришь про то, как хорошо ты играешь.Кстати, грейтсворды парируются, хоть с одной, хоть с двух рук, причем проще всего в игре.
Геймер AlexElDiablo 1
Шутовской наряд мало того, что чудовищно эффективен в плане статов, так еще и против бс защищает, это идиотизм чистой воды. Монастырская сабля в левой, шут на грудь и считают себя скилованым игроком, что просто закачаешься.
Радует то, что с такими сетапами обычно лохи играют. Один недавно мой кнут парировать пытался, хе-хе.
Геймер AlexElDiablo 1
AlexElDiablo писал:
. Нормальный игрок тебе сразу же рипост или бек сделал, ах да, джестер чест, смешно смотреть как ты говоришь про то, как хорошо ты играешь.Кстати, грейтсворды парируются, хоть с одной, хоть с двух рук, причем проще всего в игре.
Двуручные изогнутые мечи, которые держат двуручным хватом, нельзя отпарировать даже монастырской саблей, которую используют все.
Если в игре для тебя существуют имбы, это значит что тебе просто не хватает скилла чтобы бороться с ней. Никто из нормальных игроков никогда не жалуется "о боже, мой оппонент с катаной, она же имба".
AlexElDiablo писал:
Шутовской наряд мало того, что чудовищно эффективен в плане статов, так еще и против бс защищает, это идиотизм чистой воды. Монастырская сабля в левой, шут на грудь и считают себя скилованым игроком, что просто закачаешься.
Радует то, что с такими сетапами обычно лохи играют. Один недавно мой кнут парировать пытался, хе-хе.
Что мешает побеждать игроков без бекстеба, если они в джестер честах? Я записал пару видео, где рублю таких, не вижу в джестере ничего имбанутого (P.S. на этом билде я уже не ношу его).
З.Ы. Давай не будем устраивать срач на эту тему, у каждого свое мнение и свои предпочтения.
Геймер Steyrix 18