Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Светлое
Встречи в Светлом
Игра начинается в небольшой деревне, под названиям Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.
Идите по дороге. У ворот вы встретите Мастера Эдмунда. Он посоветует вам найти архимага Моргану и поговорить с учителями.
Сначала вам следует пройти ритуал, поэтому, первым делом, отправляйтесь к Моргане. Поговорив с ней, вы получите не только серебряные глазки и возможность видеть призраков, но и память дракона - важнейший элемент Охотников. К сожалению, все ваши навыки и способности будут утеряны, и вам придется их восстанавливать.
Поговорите с призраком Атанором и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли.
На мосту вы встретите Изабель, которая научит вас чтению мыслей.
Немного дальше вы увидите учителей. Побеседовав с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие. Вы можете попробовать себя в роли следопыта(лучника), мага и воина.
Задание завершится после разговора с любым из учителей. Вы получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото в игре не проблема, а опыт дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.
Теперь отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку.
Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое.
Осколье
Погоня за драконом
Оказавшись в Осколье, изучите стелу телепортации и отправляйтесь в деревню. Вам надо выяснить, что местные жители знают о драконе.
Первым расскажет вам о своей встрече с драконом Старый Олли. Его можно найти на лавочке около таверны. Недалеко от этого места патрулирует Элизабетта Кирхнер, она так же видела дракона. Элизабетта упомянёт Лейтенанта Луиса, которого можно найти в казарме и он подтвердит слова стражницы. Около часовни вы встретите Отца Рамона, который сообщит о том, что встречал здесь дракона. Солдат по имени Син также может помочь в поисках. Он стоит на стене, в районе, где протекает река. А Винторн, стражник, который охраняет мельницу, вообще напуган встречей с чудовищем до полусмерти.
В принципе, для выполнения квеста нужно поговорить только с троими из них, после чего можете возвращаться к Райне. Она стоит в казарме, рядом с Лейтенантом Луисом.
Задание выполнено.
Покойся с миром
Для завершения ритуала посвящения в Охотники на драконов, вам надо убить неуспокоенного духа. По совету легата Райны идите в Склеп под часовней Осколья. Вход туда находится внутри здания. Но прежде чем туда отправляться, выполните несколько дополнительных заданий в деревне.
Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета.
В следующем зале, при активации гроба, появится призрак-маг 5 уровня с призываемыми слугами. Это дух Властителя Арбена. Если вы успешно выдержите бой, он отдаст свой меч. Так же он расскажет о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.
Не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены открывается ключом, который лежит на надгробной плите в центре зала. В золотом сундуке слева могут попасться части тел, которые пригодятся для создания некрозавра. Там же вы найдете книгу, которая добавляет 1 очко развития.
Как только вы покинете склеп, к вам подбежит Райна. Она скажет, что отправляется на охоту на последнёго Пламенного рыцаря, но вам туда нельзя, заберет меч Арбена и убежит.
Квест будет завершен.
В поисках Мастера Ловиса
Когда вы покинете окрестности деревни, на своем пути, у древних развалин, вы встретите раненого последнёго Пламенного рыцаря - Талану. Если прочитаете её мысли,
то узнаете о потерянном топоре, которыё можно будет найти неподалёку.
Не важно, что вы будете ей говорить, в любом случае, она превратит вас в дракона. Это первая возможность полетать, другая представится ещё не скоро. Поджаривая существ и разрушая баллисты вы вскоре вылетите на открытую местность. Запустится ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.
После завершения ролика появится чародей по имени Зандалор - ваш наставник. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. Талана пообещает помочь вам в дальнейших поисках. Теперь её дух будет вашим, так-сказать, спутником с пропиской в голове.
Отправляйтесь к Башне Ловиса. Это огромное сооружение в центре Осколья трудно не заметить. Пройти через ворота не удастся - они закрыты. Но с левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Будьте осторожны, потому что здесь много скелетов.
Забравшись на мост, идите прямо. Изучите стелу, чтобы иметь возможность сюда телепортироватся.
Теперь осмотритесь. Что бы открыть ворота, надо запрыгнуть на верхнюю платформу и активировать рычаг.
Перед следующими воротами будет второй рычаг, но он открывает не тот проход, который нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам и на верхней вы обнаружите нужный рычаг.
Теперь поднимайтесь по деревянному помосту и лестнице.
Наверху вы увидите закрытые ворота и четыре статуи со светящимися ртами. Для того, чтоб открыть ворота, нужно зажечь огни в правильной последовательности. Это довольно легко - статуи "показывают" друг на друга, это последовательность, в которой их нужно зажигать.
Теперь перед вами два пути: вверх и вниз. Внизу вас ждет Мастер Ловис, а наверху комната Карела – скелета-торговца, личного кузнеца Ловиса, у которого можно приобрести новые доспехи и оружие.
Для выполнение текущего задания спускайтесь вниз и заходите в дверь.
Осмотритесь здесь и идите по кругу пока не найдёте мертвеца. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.
Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня ХР.
Вот ответы на эти вопросы:
1. Анастасия, древняя герцогиня Ферод.
2. Уроборосу, драконьему богу. 3. Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга. 4. Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину. 5. Храмовая долина. |
После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.
В поисках информации
Мастер Ловис велит найти храм Махоса и даёт вам ключ от него.
Это древнее строение находится в северно-западной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники. Она почувствует присутствие силы дракона, обвинит вас в предательстве и прикажет своим людям расправиться с вами. Победив трёх охотников, вы получите очень хорошие предметы. Среди них - тот самый меч Арбена. Теперь идите в храм.
Внутри вам явится Зандалор и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.
Задание будет завершено.
Прохождение испытаний в Храме Махоса.
Выслушайте подножие и активируйте урну справа от двери.
Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, возможно, самого Махоса.
Слева стоит путевая стела. Вы можете вернутся, чтоб купить зелья или ещё прокачаться.
Подножие сообщит ключевую фразу испытания - «не всё золото, что блестит». Проходите в открывшиеся двери. Вы окажетесь в комнате, усеянной драгоценностями, но не трогайте ничего. Вам надо взять только тыкву на столике.
Подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит пройти испытание на ловкость. Запрыгивайте на платформу в левом дальнем углу комнаты и забирайтесь по лестнице. Теперь нужно перепрыгнуть к рычагу над дверью. Когда вы его активируете, то увидите, что платформа в центре комнаты начала двигаться. Прыгайте на нее.
С ней перебирайтесь на следующую неподвижную. Прыгайте ко второму рычагу. После его активации внизу одна из платформ зажжётся зеленоватым светом. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.
Спрыгивайте к трем рычагам. С помощью их расположите платформы перед вами лесенкой и по ним перебирайтесь на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.
Проходите через телепорт в следующую комнату. Две её части почти идентичны и вам надо найти различие. Это чашка с левой стороны.
Выходите из комнаты и опять сразитесь с доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт, входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочтите её мысли и узнаете, что в лабиринте, через который вам предстоит пройти, стены зачастую лишь иллюзия.
Лабиринт Вечности.
Что бы выйти из лабиринта, нужно в каждом помещении на стене активировать подвижную плиту. Иллюзия стены развеется и за ней появится комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта.
Был дракон, да весь вышел
Выйдя из лабиринта, спускайтесь вниз, и изучите стоящее здесь подножие. Задание будет добавлено в ваш дневник.
Проходите в двери. После ролика перебейте прислужников Демиана, копающихся в книгах. Поговорите с библиотекарем и получите побочный квест «История в двух томах». Выходите из библиотеки и поверните налево. Нужная нам Пламенная книга лежит на полке в старой кельи Амадузия на втором этаже. Её нужно использовать для открытия скрытого помещения в одной из келий. Фиал с кровью, первый ингредиент для превращения Амадузия в человека, стоит на столе. Возьмите так же ключ от сундука на первом этаже. В нём вы найдёте книгу, которую ищет библиотекарь. После сдачи побочного квеста вы получите второй том книги «Orbis Arcesso» - это заклинание для снятия облика дракона с мага.
Теперь идите к Амадузию. Он не слишком вам обрадуется и будет атаковать огненными шарами. На середине пути до алтаря, вы увидите зеленое свечение – это драконья чешуя, последний ингредиент.
Открывайте инвентарь и прочтите книгу «Orbis Arcesso». Амадузий предстанет перед вами в человеческом обличии.
Теперь остаётся убить мага и задание будет завершено.
На алтаре появится Пламенная книга, после прочтения которой все ваши характеристики будут увеличены на 1 единицу. С тела Амадузия можно подобрать Камень души Мастера Ловиса. Здесь же можно его уничтожить, провалив задание «Потерянная душа» и освободив призраков Храма Махоса.
Некоторые предложения построены немного коряво - это из-за моего "знания" русского.
Буду благодарен исправлению орфографических и граматических ошибок.