Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница.
Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Как всегда, в статье доступно для просмотра последние на сегодняшний день видео материалы и скриншоты. Свежее видео представляет рекламный ролик с обзором возможностей боевого нейрочипа DART6 и брифинг кооперативного режима для 4 игроков. Дневник разработчиков, как ни жаль, предпоследний. До релиза остались считанные дни.
Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. ![]() Все дневники разработчиков Syndicate• Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. • Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз. • Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел. • Дневники разработчиков. Кооперативные впечатления. • Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек. • Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван. • Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари. • Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. • Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог. |
Исполнительный продюсер Джеф Гамон.
Предпоследний дневник.
Добро пожаловать в предпоследний блог разработчиков Syndicate! Уже сейчас демо кооперативного режима доступно в сетях Xbox live и PlayStation Network, и всего несколько коротких недель осталось до релиза игры, запланированного на 21 февраля. В сентябре прошлого года мы анонсировали, или, скорее, подтвердили, слухи о том, что Syndicate возвращается в игровое сообщество после почти 20-ти лет, прошедших со дня релиза оригинальной классической игры. С тех пор мы работали в постоянно нарастающем ритме. Практически каждую неделю у нас было запланировано окончание определённого рабочего этапа, какое-то событие или сдача материала; презентации игры мировой прессе или выпуск новых скриншотов, игровых «видео-погружений» и трейлеров. Конечно, основное наше внимание было уделено тому, чтобы закончить разработку и добиться от игры высочайшего уровня качества.
Публичная демонстрация игры была бесценна, и помогла нам проверить правильность дизайн-решений, наладить и подстроить определённые моменты геймплея. Кроме того, это стало огромным вдохновением для команды разработчиков, наблюдавших собственными глазами за восторженной реакцией прессы и геймеров. От начала разработки и до полок магазинов, это был долгий проект, длившийся почти 4 года. Каждый, кто видел свою работу на протяжении такого долгого времени, задаётся вопросом, настолько ли эта работа хороша. Многие в команде разработчиков никогда не довольны своей работой, и потому то, как люди кричат, смеются и получают удовольствие от созданной ими игры, что-то вроде позитивного подтверждения, которое было нужно, чтобы они смогли пересечь финишную черту.
Сегодня практически всё готово, и наблюдение за вами, за тем, что думаете вы, покупатели, заставляет нас нервно грызть ногти. Это довольно таки серьёзная ответственность взять в руки серию подобную Syndicate, временами спорный, или, даже, непопулярный мир и направить его в совершенно новое русло. Многие тепло относились к оригиналу, и не хотят видеть ничего кроме возвращения игры в том же самом виде. Значительно больше людей игру не помнят вовсе; кто-то знает название, но не саму игру.
Теперь Syndicate – шутер от первого лица, включающий отдельные кампании для одиночного и кооперативного прохождения, но по многим параметрам игра отличается от простого шутера и остается верной оригиналу, классике киберпанка. Мы всегда искали что-то новое, что можно привнести в жанр шутера, и я знаю, что команда гордится тем, что они создали. Система взлома и чип «DART6» добавляют в ритм шутера новый бит, а режим кооператива создаёт целое новое измерение; это клей, который связывает команду игроков воедино. Режим кооператива возрождает к жизни оригинальный дизайн миссий, оружие, технологические исследования, игровой прогресс.
Мы, Starbreeze и EA, чрезвычайно гордимся нашей игрой. Продолжается работа, чтобы убедиться, что запуск демонстрации прошёл настолько плавно, насколько это возможно, рекламные мероприятия, интервью, пресс-туры и так далее, и в то же время нам хочется узнать, что думаете именно вы. Надеюсь, вам понравится играть Syndicate так же, как нам нравилось его делать!
Пока!
01.02.2012
![Syndicate - Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. Syndicate - Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница.](/system/attached_images/images/000/487/161/normal/0001-background-chunks-bg_home_01.png)
ВИДЕО
Брифинг кооперативного режима для 4 игроков (30.01.2012)
Рекламный ролик чипа DART 6 (31.01.2012)
![Syndicate - Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. Syndicate - Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница.](/system/attached_images/images/000/487/161/normal/0001-background-chunks-bg_home_01.png)
СКРИНШОТЫ
(01.02.2012)
Источники: [01.01.2012] Перевод, графическое оформление: авторские. |