Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Красота и проработка игровой графики для ТБС кончено же запредельная, и с каждым годом всё хорошеет, оптимизаторы .dat - гении. Но количество юнитов всё же проигрывает даже Disciples-1, а причиной того - в оригинальной Disciples-3 три расы, от орд нежити и гномов всего по нескольким юнитам, из нейтралов тоже много пробелов по сравнению с предыдущими играми серии, но есть и новые. По информации с игровых сми, колличество уникальных юнитов "160+", включая сюжетных героев и сценарных босов. Гейм плей к сентябрю скорее всего ещё притерпит изменения, и я надеюсь, что удастся со слезами радости восторженно кричать "О! а это было и в первых играх серии" А если имелось в виду количество юнитов одновременно присутствующих на поле боя, то да - существенно больше: 18 (по 7 юнитов с каждой стороны + по 1 вызванному) против 12 в 1ой и 2ой частях.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Дерево умений действует подобно системе используемой в Final Fantasy -12, есть начальная точка на доске (к стати у каждого типа героя, каждой расы она своя) и есть очки которые увеличиваются с ростом уровня, за эти очки можно начинать развитие в любую из 4х сторон, если конечно начальная точка не где-нибудь в углу.
    За каждый прокаченный "скил" если можно так сказать тратятся очки даваемые с поднятием по уровням, причём не равномерно, по последним данным - за обычные "скилы" схожие со скилами из Д-1и2 - одно очко, и за специальные (обычно они в углах или просто оч далеко от начальной точки) 3 очка, они обычно наделяют героя уникальными активными или пассивными перками. А обычные - как и раньше - увеличение Хп на 10%, 20% увеличения шагов на глобальной карте, защита от того или иного элемента, владение теми или иными предметами - (сферами, рунами, талисманами) в общем, знакомые многим.
    Система конечно ещё может измениться: баланс - дело тонкое.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Если интересны причины задержки (а это практически год), то это появившаяся возможность .dat, после приобретения прав на игру Акеллой внести поправку на их понятия о качественной игре, то есть, тем что было - рендомные по форме и размеру юутные арены боя, юниты размерами 1х1, 2х1, 2х2 3х3 клеток, и возможный режим "класического статического боя" не удовлетворял основателей=руководителей .dat и было принято решение - перевести всё это в гексы, расширить масштабы генерирования поля боя, но лишь наполнения - форма теперь не меняется ( а я таааак мечтал о поле боя в виде серпантина, креста, и ещё неясно чего возможного сгенериться) появилась система кавер-поинтов, доработали систему применения в боях предметов и прочего...
    Будут конечно спец арены - битвы с босами, данжены... но тут пока информачия не является 100% и особо раскрытой, прямых и подробных ответов в этой области не было.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Более точная формулировка "осени 2009" - тогда, когда Издатель (то есть Акелла) махнёт лапкой и гавкнет - "В печать!", а пока бесссрочный закрытый тест: вылизывание, шлифофка, баланс, и поверте мне - тут лучше не спешить.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19


Чат