Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андре Луи Моро
Возраст:
20 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Бездна голодных глаз
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
44 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
Из игр предпочитаю походовые стратегии и ролевки. От боевиков, впрочем, тоже не отказываюсь. ICQ - 455382363.
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (1)
Читает (14)
Почитатели (8)
Считаю, что в боевиках ситуация должна быть максимально приближенной к реальной (в плане оружия), а в РПГ, наоборот, должен быть баланс игровой, где персонажи развивающие разные навыки не отличаются на порядок.
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Мало того, что троллите вы невероятно толсто, так ведь еще и безграмотно. Скуучно. Хотя есть подозрение, что вам не 20 лет и вы совсем еще тролленок. Но это нисколько не отменяет вашей унылости.
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
- Расширение тактики боя.
- Перелопаченая стратегическая часть. Новый захват земель и т.д.
- Графика - лучшая в жанре походовых стратегий. Стилизация также великолепна.
Шкала инициативы. (Фактически она была и в прошлых частях, только не показывалась и о порядке хода можно было догадаться через окно бойца)
- Постройка нескольких линеек зданий. (то бишь развитие бойца можно будет менять и к середине игры).
Геймер Scaramush 2